города Воронежской области

в других регионах

Екатеринбург (136) Тюмень (92) Москва (92) Нижний Новгород (80) Пермь (76) Челябинск (76) Казань (56) Самара (40) Томск (40) Новосибирск (34) Иркутск (33) Санкт-Петербург (31) Тольятти (29) Барнаул (27) Омск (27) Сургут (25) Ростов-на-Дону (24) Красноярск (22) Кемерово (21) Магнитогорск (21) Набережные Челны (20) Новокузнецк (19) Йошкар-Ола (18) Владивосток (18) Краснодар (17) Волгоград (16) Нижневартовск (16) Ставрополь (13) Архангельск (12) Калуга (12) Тула (12) Чебоксары (11) Ижевск (10) Иваново (10) Дзержинск (10) Уфа (9) Саранск (9) Белгород (9) Брянск (9) Владимир (9) Волжский (9) Донецк (9) Абакан (8) Бийск (8) Вологда (8) Верхняя Пышма (8) Ульяновск (8) Стерлитамак (7) Улан-Удэ (7) Норильск (7) Кострома (7) Балашиха (7) Оренбург (7) Рязань (7) Березовский (7) Петрозаводск (6) Нижнекамск (6) Сочи (6) Калининград (6) Курган (6) Курск (6) Подольск (6) Химки (6) Великий Новгород (6) Пенза (6) Энгельс (6) Среднеуральск (6) Смоленск (6) Хабаровск (5) Астрахань (5) Бердск (5) Чита (5) Якутск (4) Новороссийск (4) Бор (4) Аксай (4) Ярославль (4) Зеленоград (4) Братск (3) Ленинск-Кузнецкий (3) Липецк (3) Кстово (3) Новокуйбышевск (3) Саратов (3) Копейск (3) Салават (2) Елабуга (2) Железногорск (2) Северодвинск (2) Ангарск (2) Железнодорожный (2) Реутов (2) Дзержинский (2) Нижний Тагил (2) Арамиль (2) Тамбов (2) Тверь (2) Миасс (2)

в других странах

Ищете лучшее предложение? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Выводить по: 2050100
Уточните параметры:
сравнить отмеченные

Услуги шиномонтажные в Воронеже предлагают 0 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.

Отметить все Компания Контакты
Выводить по: 2050100
Наименование цены и продавцы

Услуги по облицовке

от 400000000.00 до 980000000.00 руб
1 продавец в регионах

Как выбрать качественную шиномонтажную мастерскую?

Первое, что наводит на подозрения – это наличие оборудования, на котором работают в этом цехе.

Например, в квалифицированном сервисе ваше колесо, прежде всего, вымоют, чтобы ликвидировать всю грязь и пыль, потом погрузят в воду - таким образом, то есть по выделяющимся пузырькам, они определят состояние вашей шины и выявят возможные проколы. Проведя все эти процедуры, колесо отправляют на станок, чтобы сделать диагностику.
Мастерские, уважающие и себя, и своего клиента, не поскупятся на покупку высококачественного итальянского или немецкого оборудования, то есть не заменят его дешевой подделкой китайского выпуска. Перво наперво, надежное укрепление балансировочного станка на бетонной подушке – именно от этого зависят показания. На лапках станка должны быть одеты накладки из пластика – это для того, чтобы избежать царапин на дисках автомобиля. Этот станок должны постоянно проверять, а о результатах проведенной проверки вам, если вы захотите, обязаны предоставить соответствующие документы. Под рукой мастеров должен находиться весь набор необходимых инструментов, содержащихся в чистоте и полном порядке, что касается и самого сервисного центра.

Второе – это наличие шиномонтажного стенда. Гораздо лучше, если он будет полным автоматическим стендом, в этом случае вам уже гарантировано высокое качество услуги, монтажа и демонтажа колес, даже при любой сложности данной проблемы.

Обратите такж внимание и на компрессор, ресивер которого должен быть не менее 200 литров, именно это позволит сделать обслуживание качественным. И подъемник должен отвечать современным требованиям и являться гарантом качественного обслуживания, ведь этот аппарат значительно экономит и время, и силы – не то, что ручной домкрат.

А теперь поговорим о качестве оказываемых услуг. Предположим, вы обратились в мастерскую, и тут ваше колесо сразу относят на диагностику – в эту же минуту покидайте это место!

Если говорить о стоимости за оказанные услуги, то далеко не всегда цена и качество соответствуют. А может быть стоит осмотреть несколько сервисов, чтобы сравнить их прейскуранты и решить – куда вы все-таки пригоните свою машину. Как уже показал опыт, не стоит делать ставку на оборудованные гаражи вдоль проезжих дорог. Обычно они оказывают очень маленькое количество услуг, да и те качеством не отличаются. В таких мастерских можно подремонтировать отечественный автомобиль. Но уж если у вас иномарка, то не скупитесь, ведь для зарубежного автомобиля и подход должен быть более профессиональным.
Есть такие повреждения на шинах, которые уже не ремонтируют, ну, например, пробой шины в месте расположения силового каркаса. Если центр квалифицированный, то там вам тут же посоветуют поменять шину. Но если вам обещают починить такую шину, то знайте, что это нереально, с вас просто сдирают деньги, а за последствия они, конечно же, не отвечают. В приличных сервисах прямо напротив цеха есть окно – через него вы имеете возможность наблюдать за процессом ремонта.

Также, в сервисах должны проверять давление во всех шинах даже в том случае, если ремонтировалось всего одно колесо.

Темы Сообщения