Разместить информацию

Лучшее предложение:

Создание сайтов

Цена: догов.
Поставщик: Веб-студия "SicVolo"
Создание, продвижение и поддержка сайтов
Воронежская область г. Воронеж ул.Демократическая, д.1
+7-8453-532220
Разработка и поддержка и продвижение web-сайтов

Разработка и поддержка и продвижение web-сайтов

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-473-2292217
г. Воронеж, Московский проспект, 7е
Разработка и поддержка и продвижение web-сайтов недорого.

Разработка и поддержка и продвижение web-сайтов недорого.

сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
(473) 229-71-33
г. Воронеж, Генерала Лизюкова,17а

Выводить по: 2050100

Компании на карте Воронеж( 49 )

города Воронежской области

в других регионах

Абакан Азов Анапа Ангарск Артем Архангельск Астрахань Барнаул Батайск Белгород Белокуриха Бийск Брянск Верхняя Пышма Владивосток Владимир Волгоград Волжский Вологда Геленджик Горно-Алтайск Дзержинск Дмитров Долгопрудный Екатеринбург Железнодорожный Зеленодольск Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Копейск Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Мегион Москва Мытищи Набережные Челны Нефтекамск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Новый Уренгой Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Прокопьевск Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Чита Якутск Ярославль

в других странах

Купить Создание сайтов в Воронеже предлагают 49 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Воронеж, ул.Демократическая, д.1
г. Воронеж, 20 лет Октября,90

Ищите где купить Создание сайтов? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

ЛЕЧЕБНЫЕ ПИРАМИДЫ ДЛЯ ДОМА,ОФИСА.ДАЧИ. MEDICAL PYRAMIDS FOR THE HOUSE.
же необходимо энергии для создания и поддержания такого столба, то оказывается, что всех электростанций нашей планеты далеко недостаточно для этого. Предположение о том, что такой ионный столб является мощной подпиткой ионосферы и может решить все проблемы ... подробнее
Ликвидация неликвидов
неликвидов к определённому сроку с ценными призами. При этом, разумеется, компания всеми доступными средствами должна помогать своим сотрудникам, размещая информацию о проводящихся акциях по распродаже неликвидов на своём сайте и в промо-материалах. ... подробнее
Брачное агентство Воронежа Кузница счастья
>, а не занялась каким то другим бизнесом.   Как и многое в моей жизни, этому помог случай.   Более 2 лет назад, я познакомилась с человеком для бизнес партнерства. Одной из его идей было создание в Воронеже справочной ... подробнее
О гибких бетонных плитах ПБЗГУ
или загромождению кусками льда. Учитывая рекомендуемый угол наклона, можно провести все прочие расчеты, чтобы вычислить необходимое количество ПБЗГУ для создания единого полотна. Расчет был бы совсем элементарным, если бы не приходилось учитывать некоторые ... подробнее
ЭКСКЛЮЗИВ в натяжных потолках от «СтройКонтактГрупп»
, либо фотоизображения в широком диапазоне - от каталожных изображений на темы природы, искусства или фантастики, до создания индивидуальных авторских работ, существующих в единственном экземпляре. ... подробнее
Большинство пользователей всемирной паутины, путешествуя по просторам Интернета даже не представляют себе, как же делаются сайты. А, между прочим, сайтостроение – это целая наука.
Сайты бывают разного вида: от сайта-визитки и блога до корпоративного, Интернет-магазина или социальной сети. Сайты могут быть коммерческие, то есть приносящие прибыль, так и некоммерческие, то есть созданные ради хобби. Если вашей задачей является создание простого некоммерческого сайта, то это проще простого и может занять несколько часов даже для новичка. Однако, если планируется коммерческий проект, то здесь придется потратить много времени или много денег.
На сегодняшний день существуют несколько этапов разработки веб-сайта:
- Проектирование сайта или веб-приложения (сбор и анализ требований, разработка Технического задания, проектирование интерфейсов);
- Разработка креативной концепции сайта;
- Создание дизайн-концепции сайта;
- Создание макетов страниц;
- Создание мультимедиа и FLASH-элементов;
- Вёрстка страниц и шаблонов;
- Программирование (разработка функциональных инструментов) или интеграция в систему управления содержимым (CMS);
- Оптимизация и размещение[уточнить] материалов сайта;
- Тестирование и внесение корректировок;
- Открытие проекта на публичной площадке;
- Обслуживание работающего сайта или его программной основы.
В зависимости от текущей задачи какие-то из этапов могут отсутствовать, либо быть тесно связаны один с другим.
Если Вы решили создать сайт, прежде всего Вам нужно определиться с тем, сайт какого типа и вида Вам нужен:
Виды интернет-представительств организаций:
- сайт-визитка (содержит общие данные о владельце сайта или компании)
- представительский сайт (сайт-визитка с расширенной функциональностью)
- корпоративный сайт (представляет полную информацию о компании)
- каталог продукции (интернет-каталог с подробным описанием товаров или услуг)
- интернет-магазин (сайт с каталогом продукции, которую можно приобрести через интернет)
- промо-сайт (сайт об определенной торговой марке или продукте)
Виды информационных ресурсов:
- тематический сайт (сайт, представляющий информацию по определенной теме)
- тематический портал (крупный сайт, объединяющий в себе несколько универсальных сервисов)
Виды веб-сервисов:
- новостные порталы
- доски объявлений (сайт, на котором пользователи имеют возможность публиковать объявления)
- каталоги сайтов (ресурсы, на которых представлена информация о разных сайтах, с подразделением на категории)
- поисковые сервисы (например, Google, Яндекс)
- почтовые сервисы (например, Mail.Ru)
- форумы (особый вид сайтов, созданных для общения на определенные темы)
- сервисы блогов
- файлообменные сервисы (сайты, позволяющие обмениваться данными через интернет)
- датахостинговые сервисы (сайты, предназначенные для хранения данных)
- датаэдиторинговые сервисы (сайты, предназначенные для редактирования данных)
- фото-хостинги
- видео-сервисы (сервисы для хранения видео, например, YouTube)
- социальные медиа
Также в сети можно встретить виды сайтов, существующих исключительно для заработка:
- сателлиты (сайты, созданные для продвижения других сайтов в поисковых системах)
- дорвеи (сайты, оптимизированные под несколько ключевых слов)
Виды сайтов по возможностям, предоставляемым пользователям:
- контент-проекты (сайты, предоставляющие материалы для скачивания)
- сайты для онлайн-общения
- сайты электронной коммерции (интернет-магазины и сайты, предоставляющие различные платные услуги)
- онлайн-сервисы (например, онлайн-переводчики и социальные закладки)
Различных классификаций сайтов существует, пожалуй, столько же, сколько типов и видов сайтов. Однако все эти подразделения достаточно условны. Например, некоторые сайты могут относиться сразу к нескольким категориям или сочетать в себе признаки разных видов сайтов.
На следующем этапе, определившись с тем, какой именно сайт Вам нужен, от Вас потребуется грамотно составить техническое задание — сокращённо ТЗ.
Техническое задание составляется для разработчика. На ТЗ нужно ссылаться при составлении договора между заказчиком и исполнителем. Должна быть оговорена ответственность за невыполнение или некорректное выполнение пунктов и сроков с обеих сторон. Но самое главное, для чего создается техническое задание, так это для ускорения процесса разработки проекта. Предположим, что Вам на сайте, где-нибудь с боку нужен календарь. Казалось мелочь. Но чем подробнее вы опишите его функционал, тем быстрее получите результат.
Тут немного поясню. Есть календарь, который просто показывает числа по дням недели текущего месяца. А есть с возможностью перелистывать месяцы. Есть календарь с возможностью перелистывать месяцы и года. Поэтому тут задача обоюдная: заказчик должен как можно подробнее рассказать о предприятии, а исполнитель хорошенько вникнуть в суть происходящего.
Из чего состоит техническое задание:
1. Описание (Здесь можно в пару предложений написать о предприятии, чем занимается.)
для кого — целевую аудиторию:
- потенциальные покупатели
- продавцы продукции (магазины, интернет-магазины)
- сервисные центры
- партнеры (фирмы)
- потребители продукции (тот, кто уже купил)
Для чего нужен сайт:
- Для повышения имиджа компании
- Для увеличения продаж
- Для удобства клиентов
Тип:
- Корпоративный
- Сайт – визитка
- Интернет магазин
Языковые версии:
- Английский
- Русский
2. Цели и задачи (В этом разделе технического задания мы проходимся по всей целевой аудитории и описываем круг задач, которые должен для них решать сайт.)
Потенциальные покупатели продукции.
Цель: привлечь больше покупателей и убедить сделать первую покупку, помочь сделать выбор.
Необходимо решить задачи:
- Дать качественную, исчерпывающую информацию о продукции, дополнительных услугах, гарантии, сервисе, методах выбора.
- Дать информацию о салонах-магазинах
- Дать информацию о розничной торговой сети
- Дать возможность задать вопрос посредством организации Online-консультирования потенциальных покупателей специалистами предприятия по вопросам выбора, покупки продукции.
Таким образом, проходимся по всей целевой аудитории. Также описываем цели и задачи для продавцов продукции (магазины, интернет-магазины), сервисных центров, партнерам (фирмы), потребителям продукции. То есть то, что должен выполнять сайт конкретно для каждого из них.
3. Функционал сайта
Для того чтобы перечислить функционал, нужно решить что ему необходимо:
- Нужны ли новости
- Нужен ли рекламный блок
- Нужна ли регистрация
- Нужен ли закрытый раздел (только для зарегистрированных пользователей)
- Нужна ли форма обратной связи
- Нужен ли скрипт рассылки
И т.д. и т.п.
После того, как все это описали, мы подбираемся к самому главному и интересному.
4. Описание функционала
На данный момент мы знаем для кого сайт, какие цели и задачи он должен выполнять, его дополнительные функциональные возможности.
Настало то время, когда нужно всю собранную информацию привести в систему и красиво уложить. Чтобы облегчить задачу и не изобретать велосипед, можно посмотреть ресурсы схожей тематики. Что-то перенять у них, посмотреть и опробовать их функционал и то, что показалось неудобным, попытаться улучшить на своем проекте. В принципе, посмотреть сайты схожей тематики можно (а если нет опыта, то даже и нужно) в самом начале составления технического задания.
Предлагаю начать с пунктов меню. В нем нужно отобразить основные страницы и позаботиться о том, чтобы каждый из посетителей быстро нашел информацию для себя. А посетители – это наша целевая аудитория. Меню будет включать много пунктов, поэтому будет в виде выпадающего списка.
5. Совместимость
В этом пункте указываем, на каких операционных системах и в каких браузерах сайт должен одинаково хорошо смотреться. На какой версии, какого языка должен быть написан. Какая CMS используется. Если не владеете этими вопросами, то просто укажите браузеры, в которых сайт должен правильно отображаться. В остальном рассчитывайте на совесть исполнителя.
6. Администрирование
Если Вам предстоит самостоятельно обслуживать сайт и изменять информацию на нем, то необходимо описать, как бы Вы хотели это делать.
После того как ТЗ будет составлено и оговорено с исполнителем, Вам останется только ждать, когда Ваш сайт будет готов. 
  • Создание интернет сайтов
  • Создание и продвижение сайтов
  • Обучение созданию сайтов
  • Создание и разработка дизайна сайтов
  • Создание флеш анимации для сайтов
  • Услуги по созданию сайта и их продвижению
  • Услуги по созданию сайтов для газет
  • Создание и поддержка веб сайтов
  • Создание сайтов на внутренних серверах
  • Создание сайтов на международных серверах