Разместить информацию

Лучшее предложение:

Многопрофильные медицинские центры

Цена: догов.
Многопрофильные медицинские центры, Лечение ЛОР-заболеваний, Диагностические центры, Медицинские лаборатории, Услуги аллерголога / иммунолога
Воронежская область г. Воронеж Революции 1905 года, 31а
+7-473-2602280
Услуги центра телефонных переговоров

Услуги центра телефонных переговоров

г.Краснодар
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-861-2598203
г. Краснодар, Кузнечная, 37 / Седина (Центральный), 150 - 301 офис; 3 этаж
Отправить сообщение
no photo

Бухгалтерские услуги - Центр Бизнеса

г.Белокуриха
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-903-9917266
г. Белокуриха, Братьев Ждановых, 11/1

Выводить по: 2050100

Компании на карте Воронеж( 52 )

города Воронежской области

в других регионах

Азов Анапа Ангарск Артем Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Белокуриха Березовский Бийск Бор Брянск Великий Новгород Верхняя Пышма Владивосток Владимир Волгоград Волжский Вологда Горно-Алтайск Дзержинск Екатеринбург Заводоуковск Зеленодольск Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Копейск Королев Кострома Котельники Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Магнитогорск Мегион Михайловск Москва Мытищи Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Реутов Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Северодвинск Снежинск Сочи Ставрополь Сургут Тверь Тольятти Томск Туапсе Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль

в других странах

Купить Услуги центра в Воронеже предлагают 52 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Воронеж, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 58А, офис 511
г. Воронеж, Ипподромная, 2в
г. Воронеж, Кольцовская, 5
+7-473-2006037
г. Воронеж, Победы бульвар,43

Ищите где купить Услуги центра? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Патенты и товарные знаки как факторы повышения конкурентоспособности организаций, предприятий, стран
их конкурентоспособность по существу;• назначение бренда - это, индивидуализация товаров и услуг, указание на их производителя. Главная, да, пожалуй, и единственная, эффективная связь между продуктом и потребителем обеспечивается именно через обращающиеся на рынке ... подробнее
Акция
Аутсорсинговый Call-центр «ГлобалТелеком» -Прием входящих и осуществление исходящих вызовов -Виртуальный офис и виртуальный секретарь -Организация справочных, диспетчерских и служб техподдержки -Правовое и бухгалтерское сопровождение ... подробнее
Официальный, сертифицированный центр по калибровке, ремонту и сервисному обслуживанию влагомеров Wile (Вайл). «Farmcomp»
Наша компания оказывает услуги по технической поддержке и сервисному обслуживанию на базе собственного сервисного центра. Работа службы направлена на обеспечение бесперебойной работы лабораторного и аналитического оборудования. Производим ремонт ... подробнее
брачное агентство КУЗНИЦА СЧАСТЬЯ
. Основная цель работы брачного агентства КУЗНИЦА СЧАСТЬЯ - знакомство холостых мужчин и женщин от 18 до ....лет. Мы оставляем право отказать в наших услугах людям, которые не до конца оформили развод, основанием может так же стать агрессивность ... подробнее

Центр обработки вызовов

Сегодня многие компании регулярно сталкиваются с проблемой грамотной обработки большого количества входящих телефонных звонков, а также с необходимостью качественного обзвона потенциальных клиентов и партнеров, на что часто не хватает ни времени, ни человеческих ресурсов. Не менее актуален и вопрос профессиональной обработки получаемой в ходе телефонного разговора информации.

Если не решить эти проблемы своевременно, то компания очень скоро может столкнуться с целым рядом неприятностей – от потери лояльности своих постоянных клиентов и ухода их к конкурентам до существенного уменьшения потока новых клиентов. Что вполне естественно – зачем работать с компанией, до которой невозможно дозвониться, а дозвонившись столкнуться с невежливым отношением или получить непрофессиональную консультацию.

Из данной ситуации есть два выхода. Первый – посадить на прием и совершение звонков больше сотрудников. Второй – обратиться в профессиональный Контакт-центр (call-центр). При кажущейся простоте, первый вариант сопряжен с решением огромного массива весьма затратных с финансовой и временной точки зрения задач. Необходимо в короткие сроки найти и обучить новых сотрудников, подобрать для них свободные помещения, оборудовать рабочие места, предоставить качественные клиентские базы и организовать контроль, а также это необходимость платить налоги, устанавливать специальное программное обеспечение.

Естественно, что все эти мероприятия будут стоить весьма приличных денег, а эффект от подобных инвестиций может наступить далеко не сразу, а может и не наступить вообще или даже привести к серьезным убыткам.

Возможности и преимущества

Услуги контакт центра могут стать в такой ситуации весьма актуальной и выгодной альтернативой. Обратившись в сall центр, директор компании самого различного профиля и масштаба может рассчитывать на то, что поток входящих телефонных звонков будут обрабатывать грамотные и опытные операторы call центра. Операторы контакт центра могут обрабатывать входящие звонки непосредственно от имени конкретной компании. При этом не будет упущен ни один заинтересованный в ваших товарах или услугах клиент, как по причине окончания рабочего дня, а также в выходные и праздники.

Организация call центра построена таким образом, что позволяет весь год работать в круглосуточном режиме семь дней в неделю и без перерывов на обед. Услуги колл центра удобны еще и тем, что в случае если оператор будет не в состоянии предоставить звонившему необходимую информацию (технические тонкости, условия предоставления дополнительных скидок и т.д.) то звонок может быть оперативно переадресован более компетентному специалисту заказчика. В итоге, ни один звонок, когда бы он не был сделан, не остается без внимания.

Информация о поступивших звонках заносится оператором call-центра в удобную базу данных, после чего передается заказчику в любое удобное для него время и с необходимой периодичностью. Таким образом, с помощью контакт центра можно реализовать уникальные возможности виртуального секретаря, личного помощника и горячей линии.

Профессиональный центр обработки вызовов очень часто просто незаменим.

  • Услуги торговых центров
  • Центр услуг связи
  • Услуги центров медицинских
  • Услуги удостоверяющего центра
  • Услуги бизнес центра
  • Услуги контакт центра
  • Услуги внедренческого центра
  • Услуги дилингового центра
  • Услуги центр трудоустройства
  • Услуги фитнесс центра